Качества писателя
Творческое начало. Образное мышление. Развитое воображение. Наблюдательность. Умение увлечь читателя. Богатый лексикон. Эстетический и художественный вкус. Эрудированность. Начитанность. Самокритичность и умение принимать критику. Грамотность. Организованность. Ответственность. Самодисциплина. Умение планировать время.
Сергей Нестёркин
Писатель. Редактор. Выпускник Московской государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина и Литературного института им. А.М. Горького. Адвокат. Кандидат в члены Союза детских и юношеских писателей.
Библиография
Нестеркин, Сергей Владимирович. Следственный чемоданчик : [12+]. Кто украл нивелир. — Москва : КнигИздат, 2024-, 2024. — 63 с..; ISBN 978-5-4492-0696-1
Нестеркин, Сергей Владимирович. Следственный чемоданчик : [12+]. Школьная интрига. — Москва : КнигИздат, 2025. — 214 с.; ISBN 978-5-4492-0892-7
Нестеркин, Сергей Владимирович. Ниже чем дно : [16+]. Мизантропы. — Москва : КнигИздат, 2024-, 2024. — 587 c..; ISBN 978-5-4492-0612-1
Нестеркин, Сергей Владимирович. Ниже чем дно : [16+]. Каждому свое. — Москва : КнигИздат, 2024-, 2024. — 517 с..; ISBN 978-5-4492-0651-0
Об авторе
Сначала цитата: "Долго, очень долго из тела Генеральной прокуратуры выходила мощная правоохранительная структура – Следственный комитет. Прокуроры тужились, заранее высвобождая вакансии "для своих". Начались аппаратные битвы. Перестановки. Полетели головы. А потом всех проигравших официально уведомили об увольнении с 7 сентября 2007 года в связи "с частичным изменением структуры и штатного расписания". Вот тогда я и задумался о том, что лишь всякому имеющему дается и преумножается, а у неимеющего отнимается даже и то, что он имел. Осознав это, я принял решение вложить свой последний талант не в борьбу государства с преступностью, а в защиту преступников от государства. Вряд ли в таком решении была логика. Но, когда родная прокуратура, которой я посвятил десять лет жизни, оставила меня без работы, а мою семью без насущных средств, в присущей мне логике вообще начались сбои..." - довольно точное описание из "Сборника детективных сюжетов". Именно так я стал адвокатом. И неплохим адвокатом, если оценить результат.
Литературной же деятельность занялся значительно позже. И вот почему. Имея шанс наблюдать преступность как бы с двух сторон, с осуждающей и защищающей, я пришел к простому на первый взгляд выводу, что за каждым тяжким преступлением вьется цепочка побудительных причин. Громя попавших в руки правосудия преступников с тем же рвением, с которым я их потом защищал, в каждом конкретном деле всегда пытался докопаться до того рокового события или череды событий, которые привели к печальным последствиям... и докапывался, и помогало в суде.
А если бы кто другой, кому это положено в силу закона, докапался до тех событий раньше? Помог. Одернул. Не пошла бы тогда и жизнь иначе? Ведь адвокат не может заниматься профилактикой преступности. Защита - это не профилактика. Защита - это post factum. Но вот у людей пишущих всегда был и будет шанс заставить людей читающих, а особенно детей в опасном возрасте, задуматься о замысловатых причинных связях между непродуманными действиями и дурными последствиями. И лучше это доносить до адресатов в виде художественных произведений, интересных, поучительных, основанных на опыте и реальной практике.
Учиться надо на чужих примерах! И учить тоже. Вот потому я и стал писателем, занялся литературной деятельностью, не оставляя при этом адвокатскую. Одно другому точно не помеха.